Административно-правовые меры принуждения, применяемые к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО К НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМ И ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
1.1.Понятие и особенности мер административного принуждения, применяемого к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям
1.2.Классификация мер административного принуждения, применяемого к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям
1.3.Субъекты, применяющие меры административного принуждения, к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМ И ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
2.1.Меры, обеспечивающие производство по делам, об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними или их законными представителями
2.2.Меры пресечения, применяемые к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям
2.3.Меры административной ответственности, применяемые к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере применения мер административного принуждения к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям. Предмет исследования составляют современные нормы российского законодательства, монографии, статьи, диссертационные исследования, учебная литература, правоприменительная практика, касающиеся темы исследования.
Цель исследования. Цель исследования - анализ и обобщение наиболее значимых и дискуссионных положений, касающихся административного принуждения, применяемого к несовершеннолетним правонарушителям и их законным представителям, выявление правоприменительных проблем и предложение мер по их решению.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Методологическую основу данной работы определяет диалектический метод познания действительности. В процессе исследования применялись также системно-структурный, формально-логический методы.
Теоретическую основу исследования составили монографии, диссертационные исследования, учебная литература, комментарии законодательства и публикации, которые указаны в библиографическом списке.
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ >>>